Краткое исследование рынка спортивного питания

Краткое исследование рынка спортивного питания

Ни для кого не секрет, насколько взаимосвязаны между собой спорт, физическая культура и спортивное питание. Ученые доказали, что чем раньше ребенок поймет преимущества такой жизни, которая предполагает занятия спортом, отказ от вредных привычек, точнее сказать, здоровый образ жизни, тем здоровее будет нация в будущем. Спорт и физкультура присутствуют в жизни россиян в течение всей жизни. В школах уроки физкультуры приобретают в последние годы все большую популярность, расширяется количество спортивных секций и все больше детей и подростков задумываются о продолжении спортивных занятий в будущем на профессиональном уровне.

Среднее поколение начинает задумываться об улучшении своего внешнего вида с помощью различных спортивных и фитнес-занятий, все больше людей зрелого возраста посещают фитнес-клубы, ведь здоровым и красивым хочется быть в любом возрасте. Поэтому заметна в последние годы тенденция роста числа, занимающихся спортом, что подтверждает и Росстат. В наше время, когда рыночные факторы завоевывают практически все стороны жизни, не стоит удивляться коммерциализации спорта, как профессионального, так и массового.

К примеру, спортивная атрибутика, особенно в период крупных международных соревнований занимает по продажам одно из первых мест. Один из сегментов этого рынка – спортивное питание. Что это за вид питания? Это пищевые добавки разного рода, употребляемые и спортсменами и любителями, занимающимися тем или иным видом спорта или фитнеса для того, чтобы контролировать вес, улучшать спортивные достижения или ускорять восстановление после травм или усиленных нагрузок. С 2005 года в России растет потребление спортивного питания. А в последние годы эта тенденция все растет, так как все возрастает интерес народа к занятиям в спортзале или фитнес-клубе. А это влечет за собой и всплеск интереса к питанию, предписываемому и профессиональным спортсменам и любителям, которое прежде недооценивали. Спортивное питание включает в себя протеиновые смеси, креатин, жиросжигатели, витаминные и аминокислотные смеси, энергетики, специальные спортивные напитки и батончики и другие.

Этот сегмент рынка насыщен товарами как российских производителей, так и фирм из-за рубежа: ЗАО «Суперсет», «НПК Актиформула», ООО «Аполлукс», компания «АРТ Современные научные Технологии». Последняя известна в стране под такими названиями – «ХХL Power», «MD», «ARTLAB», «Shaper» и другие. Зарубежные компании не менее известны в нашей стране —  Multipower  (Германия), Weider  (Германия), Optimum  Nutrition  (США), BSN (США),  Dymatize  (США), Ultimate  Nutrition  (США), SAN (США),  Twinlab  (США) и другие. Надо заметить, что россияне (более 80 %) справедливо считают, что российские продукты не достаточно качественны и эффективны, в то время как импортные спортивные продукты отличаются отменным качеством, сертифицированы, действуют очень эффективно, экологически безопасны. Здоровый образ жизни предполагает в перспективе здоровую семью, а значит здоровое, адекватное общество. Кому бы не хотелось жить в таком обществе?

Добиться этого можно, если люди поймут, что необходимо заниматься спортом, правильно питаться, быть красивым как внешне, так и внутренне. А в этом может помочь правильно составленное, сбалансированное спортивное питание.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть